Пришел, увидел, разгрузил
Листовки под дворники |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавил(а) Administrator |
07.07.07 12:54 |
Листовки под дворники - один из видов рекламной акции. Наша компания открыла это направление только с 1 апреля 2009 года. Прежде чем открыть данное направление мы провели собственное исследование на вопрос: "Какого результата ожидать нашему клиенту?" Плюсы: 1. Автомобилисты ставят свои технические средства рядом с домом или работой, следовательно мы можем выбрать целевую аудиторию, что является не маловажным. 2. Как правило автомобилисты это люди с средним и хорошим достатком дохода, а тоесть могут стать потенциальными клиентами. 3. По марке автомобиля и его окраске мы можем более явно выделить людей с высоким достатком дохода и более низким, также сделать не четкие, но все разделения по половому признаку водителя. 4. Припаркованные автомобили прекрасно подходят для реклламных акций - автосервисов, автомобильных магазинов, нефтяных компаний, заправочных станций, автомобильных брендов и много других так или иначе связанных с передвижением транспортных средств. Минусы: 1. Рекламная акция "Листовки под дворники" раздражает часть автомобилистов. 2. Не всегда актуальна в снег и дождь, рекламный материал теряет былую окраску и плотность если ее не взяли в ближайшее время и становиться безинтересной. Вопрос к 10 случайно выбранным автовладельцам: "Вас раздражает реклама под дворниками?" (Мы оставили и плохие отзывы и хорошие) 1. Водитель BMW: "Нет, реклама под дворниками меня совершенно не раздражает и я совершенно не против такой рекламы, меня раздражает, что у моей машины крутиться какой то тип и хочет что-то умыкнуть. Я считаю, что человек вкладывающий листовки должен демонстративно держать их в руке, прилично выглядеть и быстро работать." 2. Водитель Ваз 2110: "Да, раздражает, мне запихивают мукалатуру, как правило мне ничего не требуется" 3. Водитель старой Toyota: "Я не прочь такой рекламы и всегда читаю что пишут. Вот, только не понимаю, зачем мне кладут рекламу ремонт "Мерседесов" если у меня "Тойота". 4. Водитель Toyota Camry: "Нет, меня не раздражает эта реклама, я люблю ее и мало того даже пользуюсь, появилась новая пицца, автосервис или детская студия - я с удовольствием воспользуюсь в случае надобности. Быть осведомленным значит экономить свое время." 5. Водитель Газели: "Нет меня не раздражает такая реклама, да мне ее и почти не кладут. А так почитал бы. Пользовался бы или нет - незнаю. Смотря что рекламируют, если что-то нужное, почему бы и нет. 6. Водитель Ваз 2107: "Реклама совсем не раздражает, главное чтоб не штраф за неправильную парковку" 7. Водитель Renault: "Нет меня не раздражает эта реклама, спасибо за вопрос. Меня раздражает только Орифлейм и братья иеговы :)" 8. Водитель Volvo: "Да меня немного раздражает такая реклама, но совсем чуть-чуть, а вообще и читаю ее и пользуюсь. Главное чтобы машину не поцарапали когда раздают." 9. Водитель Land Rover: "Нет Вы что, сам был студентом, работал и уважаю тех ребят кто не сидит дома а работает и доносит информацию до нас. Пусть разносят рекламу, уважаю." 10. Водитель Opel: "Меня не раздражает, я часто даже не замечаю, что мне кладут. Поедишь и вылетит бумажка, а что на ней было я так и неузнаю и не очень интересно." Вывод напрашивается один, реклама работает! Нужно просто ее правильно преподнести. |
Последнее обновление 18.11.13 03:52 |