Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

Такси Москвы должны в обязательном порядке страховать своих пассажиров

В течение двух лет все столичные организации, имеющие таксомоторные автомобили, должны будут застраховать своих пассажиров. Такая мера урегулирования входит в развитие такси, об этом стало известно благодаря «Известиям», которые в свою очередь сообщили в пресс-службу.

На пассажиров буду переложены все расходы по страхованию - так утверждают эксперты. Все необходимые вопросы, по страхованию такси, будут рассматриваться в ФАС, а так же экспертами и департаментом в области трансперевозок. В ближайшее время все таксисты должны будут в обязательном порядке соблюдать ряд определенных правил.

В конце весны, для такси г. Москва, Мосгордума примет некоторые законы. В которых будет сказано, что у всех перевозчиков - машины должны будут быть покрашены в желтый цвет. Также должны будут быть установлены у такси, индикатор занятости и номера желтого цвета. В летний период будет введен один единый тариф для всех такси города.

Дмитрий Цаткин, генеральный директор организации «Столичный кучер», а так же член департамента транспортного, таксомоторного перевоза пассажиров уверен в том, что обязательное страхование просто необходимо.

Дмитрий Цаткин утверждает, что нужно ввести все необходимые меры, которые позволят резко повысить уровень безопасности перевозки. Хотя такси Москвы редко попадают в аварийные ситуации, но среди москвичей ходит неприятный слух о частом лихачестве на дорогах. Пассажир, увидев заявление, что его застраховали, тут же почувствует себя увереннее и спокойнее. На московском рынке доля компаний, страхующих своих пассажиров, очень низкая. В настоящее время все компании, которые страхуют своих пассажиров, делают это не ради безопасности, а для повышения конкуренции среди оставшихся организаций. Важно, страховать всех клиентов из зарубежных стран, так как тема эта очень распространенная.

Дмитрий Цаткин уверен, что всем компаниям решивших застраховать своих пассажиров, придется заплатить не менее 3 тыс. рублей за один автомобиль в год. А так же нужно будет потратить около 25 тыс. рублей за оклеивание желтой пленкой одну машину, что может привести к дальнейшему повышению цен на такси.

Дмитрий Цаткин уверяет нас, что после введения данных требований, москвичам за пару минут на такси Москвы, придется заплатить немного дороже. Но стоить будут дешевле поездки на короткое расстояние.

Владимир Слепак, член Общественной палаты и глава трудовой группы таксомоторного перевоза, уверен, что Россия обязательно должна войти на мировые стандарты таксомоторных перевозок и страховать все возможные риски. Научный руководитель НИИ дорожного и транспортного хозяйства Михаил Блинкин считает, что нужно решить в первую очередь все серьезные и глобальные проблемы, только после этого вводить страхование всех пассажиров. Михаил Блинкин утверждает, что в Москве существует больше половины перевозчиков, работающих нелегально. Занимаясь ликвидацией нелегального рынка, переводить все такси на общей режим - задача не из легких, на нее может уйти не один год. После чего можно будет подумать и о страхование пассажиров.

Виктор Похмелкин, основной лидер движения автовладельцев в России, уверен, что от такой системы обязательного страхования пассажиров, пользы не будет. Так как в наше время очень редко автовладельцы, после ДТП, не имеют претензий к своим страховым организациям. Страховщики, практически всегда стараются уйти от выплат и очень часто занижают их размеры, поэтому к ним приходят каждая вторая жалоба от водителей столкнувшиеся с такими организациями. Поэтому такая система повысит тарифы за проезд, но пользы пассажиром она не принесет.  

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная