Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

Европейцы обновляют свои грузовики - в Россию новые модели пока не попадут.

Европейцы обновляют свои грузовики - в Россию новые модели пока не попадут.

Введение в Европе новых норм по экологичности выхлопа для транспортных средств на сей раз серьёзно ударит по интересам российских перевозчиков. Новые нормы - это стандарт Евро-6. Напомним, что для достижения более щадящих норм Евро-4 и -5, производители грузовиков были вынуждены добавить в систему питания грузового двигателя систему SCR. В России она известна, как мочевинная система. Помимо основного топливного бака все новые грузовики оснащаются специальным бачком для заправки мочевиной. Конечно, и такое новшество достаточно тяжело приживалось на российских дорогах, однако по прошествии нескольких лет эксплуатации европейских грузовиков с системой SCR можно сказать, что система эта вполне успешно прижилась на наших дорогах. Поначалу было очень сложно просто достать жидкость, затем проблемой было приучить водителей регулярно её заливать. На сегодняшний-же день не наблюдается никакого дефицита мочевины - её продают и в крупных автомагазинах, и на обочинах главных трасс.
Только мы успели привыкнуть к одной системе повышения экологичности выхлопа, как европейцы придумали ещё одну, и вот с ней у наших перевозчиков начнутся (а вернее уже начались) серьёзные проблемы. Система эта называется EGR и суть её заключается в том, что часть отработавших газов отправляется на повторное использование в цилиндрах. Проблема в России с этой системой заключается в том, что она совершенно не переносит топливо с высоким содержанием серы. В результате реакции с водяным паром сера образует в моторе соединения серной кислоты, которые очень агрессивны по отношению ко многим частям двигателя.
Ранее в 2008 году компания MAN импортировала в Россию партию грузовиков, оснащённых такой системой. Эти грузовики, также, как и партия аналогичных Scania, стали впоследствии настоящей головной болью как для владельцев, так и для отделов постпродажного обслуживания. Предприятиям пришлось гораздо раньше срока производить капремонт двигателей, покупать запчасти Scania, MAN. Разрушались поршневые кольца, возрастал расход масла, сажа накапливалась в выпускных клапанах препятствуя их работе.
Впоследствии компания Scania даже выпустила официальное заявление, попросив отечественных перевозчиков не покупать даже подержанные экземпляры из Европы с этой системой. Все остальные производители грузовиков, наученные горьким опытом конкурентов, также перекрыли поставки в Россию грузовиков c подобными системами.
Качество российской солярки крайне нестабильно, даже на вполне приличных АЗС можно заправить дизель с содержанием серы в двадцать раз выше предельно допустимого для требовательных двигателей ЕВРО-6.

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная