Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

Буренин Сергей Александрович приглашает присоединиться к беседе. Вся правда о маршрутном такси

Наверное, в наше время трудно найти человека, который будет абсолютно равнодушен к состоянию дорог и качеству обслуживания в маршрутном такси. Ну, разве что самые обеспеченные слои общества, которые никогда не прибегали к услугам общественного транспорта, не интересуются этой проблемой. Сегодня мы поговорим про качество обслуживания маршрутного такси. Чтобы основательно разобраться в данном вопросе, мы решили взять интервью у Буренина Сергея Александровича, директора транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС».

Мы: Сергей Александрович, вы, как директор транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», должны знать о проблемах обслуживания населения в маршрутном такси. На ваш взгляд, какие проблемы волнуют население в первую очередь?

Буренин Сергей Александрович: На самом деле нельзя выделить основную и второстепенную проблему. Ведь обе они волнуют жителей города. Вот, к примеру, постоянное повышение цен на проезд. Но если сравнивать с услугами, оказываемыми частными лицами или службой такси, то стоимость маршрутного такси по-прежнему в несколько раз дешевле. Да, каждый год проезд дорожает, но вместе с ним дорожает и стоимость продуктов, и бензин, и услуги сервисного центра. Поэтому этот вопрос скорее к государству, а не к нам. Мы лишь приспосабливаемся к условиям. Но не взвинчиваем цены в несколько раз, а стараемся их сдерживать.

Мы: Сергей Александрович, расскажите, пожалуйста, о других проблемах в сфере транспортного обслуживания.

Буренин Сергей Александрович: Проблем существует много. Сюда относится и не адекватное поведение водителя, вызванное отсутствием культуры. Часто водитель своим поведением может испортить настроение клиенту (пассажиру) или даже сесть за руль в нетрезвом состоянии. Не стоит забывать и про внешний вид транспортного средства, который также может доставить пассажирам определенные неудобства. Согласитесь, не очень приятно ехать в изрисованном и исписанном всякими нецензурными выражениями транспорте. Или в транспортном средстве, где каждое второе сидение разрезано и чуть ли не вырвано «с корнем». А ведь и такое бывает.

Мы: Скажите, пожалуйста, эти проблемы пока неразрешимы? Или все-таки принимаются какие-либо меры?

Буренин Сергей Александрович: Я не могу отвечать за все транспортные компании. Если говорить, в частности, об ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», то здесь ситуация обстоит совершенно иначе. Все наши водители — это «зоркие орлы», за плечами которых приличный опыт работы. Все они хорошо воспитаны, поэтому никогда не позволяют себе даже разговаривать с пассажирами на повышенных тонах. Как видите, у нас довольно строгие правила. К примеру, если водитель будет замечен с «перегаром», то он не будет допущен к вождению транспортного средства. Если будет обнаружен на рабочем месте пьяным, то соответственно будет уволен.

Мы: Каким еще правилам в вашей компании следуют беспрекословно?

Буренин Сергей Александрович: Все наши транспортные средства ежедневно с утра подвергаются тщательному «медосмотру». В роли главного врача выступает механик. У нас в собственности находится сервисная служба и автомойка. Наверное, это и есть фирменный знак отличия, так как весь транспорт у нас находится, можно сказать, «в полной боевой готовности».

Мы: Очень впечатляет. Есть ли «боевые победы»?

Буренин Сергей Александрович: Смотря, что подразумевать под «боевыми победами». Мне кажется, что каждый довольный клиент — это и есть наша маленькая победа. Разве не так? Приятно, что наши заслуги оценены на высоком уровне. Нас приглашают участвовать в реализации комплексных программ правительства Москвы по развитию туризма, физкультуры и спорта, и мы ежегодно принимаем участие в различных проектах в рамках этих программ.

Мы: Сергей Александрович, и в завершение, что бы вы хотели пожелать пассажирам?

Буренин Сергей Александрович: Счастья и здоровья. И пусть не боятся перевозок автобусным транспортом по любым направлениям — междугородним и международным. С развитием нашей компании сервис улучшается, а, значит, поездки на транспорте становятся более комфортными и безопасными.

Мы хотим поблагодарить Сергея Александровича Буренина за интересное интервью. С его помощью мы смогли разобраться во многих вопросах, касающихся пассажирских перевозок.  

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная