Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

История появления отечественного такси, которое можно заказать в аэропорт

ГАЗ-А

ГАЗ-А стал первым массовым советским легковым автомобилем, который заменил в такси все существующие до этого иномарки. Возможно было заказать такси в аэропорт на этой модели. Автомобили были оборудованы кузовами типа «фаэтон», они были пятиместные и четырехдверные.. Автомобиль оборудован трехступенчатой коробкой передач, топливо к карбюратору поступало самотеком, несложным было и электрооборудование. Этот автомобиль легко освоили большинство водителей. В те времена завод не выпускал машин, имеющих закрытый кузов, фаэтон зимой не обеспечивал пассажиров необходимым комфортом. С целью решения этой проблемы с 1935 года на заводе наладили выпуск для ГАЗ-А четырехдверных закрытых кузовов, имеющих деревянный каркас, обшитый листовым железом.

ГАЗ-М-1

ГАЗ-М-1 — знаменитая "Эмка" появилась в тридцать шестом году, она с успехом эксплуатировалась как такси. В начале войны на линию вышло три тысячи таксомоторов ГАЗ-М-1. Важное новшество в данной модели создание закрытого цельнометаллического кузова, что позволило сделать вместительное багажное отделение (это определило популярность данной марки для заказов такси в аэропорт и обратно). Из деревянных деталей остался только брус крыши. ГАЗ-М-1 по конструкции напоминал Форд-40, но он имел несколько конструктивных решений. Самостоятельно была разработана криволинейная поверхность у передних крыльев, в подвеску установили четыре продольных рессоры и прочие новшества. ГАЗ-М-1 себя зарекомендовал с самой хорошей стороны и завоевал любовь автомобилистов заслуженно, получил ласковое название «Эмка». Эта машина использовалась как такси в мирное время и в войну — для командиров дивизий.

ЗиС-101

На линию перед войной вышло пятьдесят пять таксомоторов марки ЗиС-101. ЗиС-101 связывал вокзалы и аэропорты Москвы, стоимость проезда на них была несколько выше, а потому машина для индивидуального заказа оформлялась только в особо торжественных случаях. Машиностроение отечественное не смогло обеспечить машины ЗиС-101сложной оснасткой и станками, необходимыми для производства кузовов автомобиля высокого класса, поэтому данное оборудование заказали фирме «Бадд».

Кузов ЗиС-101типа «лимузин» оборудовали стеклянной опускающейся перегородкой, которую разместили за передними сидениями. Кроме того, автомобиль имел отопитель и часть машин — радиоприемник. Появившийся ЗиС-101 начали использовать как маршрутное такси в аэропорт и обратно. С середины двадцатого столетия открыли движение этих автомобилей из Москвы до Ялты.

ЗИМ

С пятидесятого года на маршруте появились первые машины ЗиМ-12, которые отличались высоким уровнем комфорта. В основном, эти машины использовали как маршрутное такси. Всего выпустили более двадцати тысяч машин разных модификаций, в том числе седан-такси и эмбюлэнс. Кабриолет остался только опытным образцом из-за нестабильности несущей конструкции.

Победа

В сорок восьмом году появилась легендарная "Победа", которую назвали в честь победы в войне. Неприхотливая и выносливая машина очень быстро полюбилась водителями такси. Впервые именно на "Победе" появился зелёный фонарь и опознавательная по кузову шашечная полоса.

"Москвич" -402

С пятьдесят шестого года на московские улицы выехал "Москвич"-402, однако в такси массового применения он не получил из-за очень низкого качества конструкций и небольшого моторесурса, поэтому старались заказать такси в аэропорт на машины другой модели.

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная