Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

Volvo S60 - новый шедевр на автомобильном рынке

Тяжело поспорить с тем, что «Вольво» - заслуженно пользуется популярностью у автомобилистов. И новая модель, которую фирма-производитель представила в марте 2010 года на Мотор Шоу в Женеве, еще раз продемонстрировала, успехи дизайнеров и конструкторов автокомпании Volvo .

Итак, Вольво S60 - седан, с новой концепцией шасси. В этой модели предусмотрено два варианта шасси.

Если для Европы предусмотрен динамичный вариант, то для стран Азии и Северной Америки – шасси выпускается с комфортными настройками. Динамичный вариант для этих регионов предлагается в качестве опции. Различаются шасси конструкцией подрамников и жесткостью амортизаторов.

В Вольво S60 установлена уникальная для седанов система Advanced Stability Control (Передовая система стабилизации), которая выявляет занос в самом его начале, позволяя водителю внести нужные коррективы. ASC облегчает управление автомобилем, даже во время самых сложных маневров.

Новая разработка тормозной системы позволяет сократить тормозной путь.

Система контроля тяги на повороте - это модернизированная система DSTC. При прохождении поворота внутреннее колесо притормаживается, в то время как внешнее получает усиленную тягу, что позволяет водителю увереннее совершать этот маневр.

Но не только эти достоинства вызывают желание купить Volvo. Великолепный дизайн этого автомобиля не способен никого оставить равнодушным. Поэтому тюнинг Volvo S60, практически не нужен. И это касается не только экстерьера или интерьера автомобиля.

По силуэту Вольво S60 напоминает купе, но только с задней дверью. Оригинальное дизайнерское решение создают впечатление низкой посадки автомобиля и его суперобтекаемости. Имеющийся на нем обвес и форма капота лишний раз демонстрируют что это – спортивная модель.

Что касается двигателя или подвески, то тюнинг Volvo S60 почти ничего не изменит. Даже при увеличении мощности двигателя скорость разгона увеличивается лишь на доли секунды, а предельная скорость возрастает на 5, максимум 10 километров.

Купить Volvo хочется еще и потому, что есть возможность выбрать наиболее подходящий двигатель. Кроме бензинового двигателя для этой модели предлагаются еще и два дизельных.

Приятным дополнением является новая информационно-развлекательная система с клавишами управления на рулевом колесе. А технология для аудиосистемы MultEQ от компании Audyssey Laboratories обеспечивает четкий и яркий, без малейших искажений, звук.

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная