Gruziloff

Пришел, увидел, разгрузил

Промоакции в Москве

Промоакции в Москве весьма распространены. Начиная от раздачи листовок возле станций метро и заканчивая выставками-стендами в супермаркетах города. Такая популярность промоакций вполне оправдана. По статистике  40% покупателей узнают о новом продукте/услуге посредством информации с так называемых брошюр и  четверть из них в последствии пользуются предложением, изложенным в бумажной рекламе.  Статистика весьма привлекательна, не правда ли? Если к этому еще  прибавить то, что затраты на такого рода рекламу для компаний гораздо ниже, чем альтернативные способы: телевизионные ролики, объявления в газете, сообщения по радио, то можно сказать, только ленивый не попробовал хоть раз этот способ привлечения клиентов. Однако порой такие акции заканчиваются весьма скудными результатами, несмотря на потраченные усилия.

Каковы же основные условия правильно проведенной рекламной компании? Их можно разбить на следующие составляющие:

     1. Качественно выбранная целевая группа покупателей;

    2. Правильно выбранное место проведения акции: в непосредственной близости к местам скопления целевых покупателей;

    3. Удачное время для проведения акции: начало/конец рабочего дня, будние дни и т.д. в зависимости от типа товара;

4. Желательно, чтобы, помимо информативной части о товаре/услуге, места нахождения поставщика и пр., на рекламном буклете имелась информация о существенной скидке на товар (под существенной подразумевается скидка от 20% до 50%). Или же сам буклет должен содержать бесплатный образец товара, так называемый “sample”. Такие дополнительные стимулы гарантируют повышенное внимание со стороны покупателей; 

5. Последний и немаловажный пункт  - улыбчивость и доброжелательность персонала, проводящего рекламную акцию.

Вот уж чего-чего, а улыбки и хорошее настроение у москвичей всегда в дефиците. Когда полусонный спешишь с утра на работу, предвкушая тесную поездку в метро, а затем долгий тяжелый день на службе, невольно хочется отодвинуть в сторону руку, тянущую к тебе листовку под нос с бубнящим предложением что-то купить. Это происходит рефлекторно, уж больно много ненужного можно собрать в своем кармане, если брать все, что тебе предлагают. И вот тут главная роль у раздатчика листовок. Насколько он будет внешне открытым, улыбчивым и веселым, настолько ему и повезет. 

Все изложенные пункты требуют тщательной проработки и вполне могут быть осуществлены поставщиком товаров/услуг самостоятельно. Конечно, при условии, что компания обладает специальными ресурсами для этого: специалистами, временем, опытом и т.д. Если же таковых ресурсов нет, удобнее обратиться за помощью к профессиональным компаниям. Это поможет сэкономить время, усилия, а также накладные расходы, связанные со спецификой организации промоакций, которая не всегда открыта для новичков.

 

Опросы

Мне требуется персонал
 

Главное меню

Авторизация

You are here  : Главная